Наша комнта

Я иностранный студент. Меня зовут
Нидаль. Вот мой друг. Его зовут Артур.
Он тоже иностранец.
Это наша комната. Слева стоят моя
кровать и моя тумбочка, а справа – его
кровать и его тумбочка. Вверху висит
деревянная полка. Там стоят разные
книги: словари и учебники. На стене
висит красивая картина.
Рядом стоит большой шкаф. Там
висят наши вещи. Посредине стоят стол и стулья. Тут лежат наши
тетради, ручки, карандаши. Вот окно. Тут наш магнитофон, ваза,
цветы, а рядом стоит маленький телевизор.
А это мой альбом. Там фото. На фото моя семья. Это моя
мама. Она очень хорошая и добрая. Её зовут Амина. А это мой
папа. Его зовут Мустафа. А это мои братья. Это мой младший брат
Али, а это мой старший брат Мухаммед.
Наша комната небольшая, но хорошая и удобная.

1.Кто Нидаль?

Нидаль иностранный студент.

2.Как зовут его друга?

Его друга зовут Артур.

3.Кто Халед?

4.Чья это комната?

Это комната Нидальа и Артура.

5.Где стоят кровать и тумбочка?

Кравать и тумбочка Стоят слева и справа.

6.Чья кровать стоит слева?

Слева стоит кровать Нидальа.

7.Чья кровать стоит справа?

Справа стоит кровать Артура.

8.Что висит вверху?

Вверху висит деревянная полка.

9.Что стоит там?

Там стоят книги,словари и учебники.

10.Какой стоит стоит там?

Там стоит большой шкаф.

11.Что висит там?

Там висят их вещи.

12.Чей это альбом? Кто там?

Альбом Нидальа,там его семя.

13.Чья комната небольшая, но хорошая и удобная?

Артура и Нидальа

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *